Четверг, 26.06.2025, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ELectro-Life сайт музыки



Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Все о клубах
JokeRДата: Среда, 29.10.2008, 10:51 | Сообщение # 1
JokeR
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
Все о клубах

Клубы
Прежде чем начинать рассказ об Ульяновске, нужно оговорить невысокий жизненный уровень города. Среднестатистический ульяновец может себе позволить выбраться в клуб около двух раз в месяц и потратить там от 300 р. до 700 р., сюда входит не только покупка выпивки и входного билета, но и такси. Отсюда невысокие цены на вход и в баре: примерно 80 р. за коктейль и 150-300 р. за билет. В связи с чем и доход клубов невелик, так что солидными бюджетами на проведение вечеринок никто похвастать не может, все делается с минимальными затратами. Спонсоры своим вниманием и расположением тоже не балуют. Максимум, на что они соглашаются – проспонсировать единичное мероприятие. И не получив от этого единичного вложения особой отдачи, завязывают с клубным направлением.
В общей сложности в городе функционируют приблизительно 20-30 различных развлекательных заведений: Dj-кафе, досуговые центры, бильярдные, рестораны. И только четырех из них подходят под понятие «клуб» и то с натяжкой, поскольку вечеринки здесь проводятся эпизодически силами сторонних промоутеров, так как собственной промо-команды тут нет и большую часть времени площадки функционируют как кафешки или рестораны с евродискотекой. Из этой «бравой» четверки выделяется «Пятое солнце» - клуб в истинном его понимании: с арт-директором, программой пати, привозами, хорошим звуком, светом, диджейским оборудованием и прочими атрибутами ночного заведения. Его держатели – группа ульяновских предпринимателей, а для эффективного функционирования этого заведения был приглашен топ-менеджер из Казани. Не смотря на нерадужные экономические показатели города, они все-таки рискнули и вложили в проект солидные средства. Насколько им удастся их отбить – покажет время.
Владельцами трех других заведений выступают совершенно разнообразные люди, порой не имеющие к клубному делу никакого отношения. Таким образом в клубный бизнес приходят предприниматели абсолютно разного толка. При этом, ничего не зная о специфике своего нового бизнеса, они не торопятся перепоручить дело специалисту. Среди владельцев пока еще не прижилась практика выписывать профессиональных клубных управленцев из Москвы или другого города с активной ночной жизнью. А толковых топ-менеджеров в заведениях действительно не хватает. Такая косность местных боссов объясняется боязнью перемен. У площадок есть своя постоянная аудитория – обычно возрастная - и рисковать ею они не собираются, зачем им менять состоятельную публику на сомнительную молодежь. Им проще работать как ресторан и лишь изредка предоставлять свои площади под танцы.
В городе остро ощущается недостаток ночных заведений. Даже сами клубные деятели жалуются на нехватку конкурентов, им не с кем соревноваться, и пропадает стимул двигаться дальше. Кроме того, новые площадки ускорили бы формирование клубной среды в городе, приучили бы людей к тому, что выходные нужно проводить вне дома, танцуя под хорошую музыку.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: